четверг, 17 ноября 2016 г.

Доделываю цветы по оставшимся этапам

Привет всем, опять я прыгаю в последний вагон уходящего поезда) Доделываю цветы по этапам буквально в последний момент и показываю Вам:

1 этап - цветы из тишью



2 этап - цветы "А-ля Prima"



 3 этап - Ромашка и астра

Ромашку делала из альбомных листов, которые позаимствовала у сына) Они такие тоненькие и похожи немного на фильтр-пакеты для кофе) Эффект нормальный получается, но что-то нужно придумать со серединкой. Молда такого, как у Ольги нет. А ножи "Ромашки" заказала еще месяц назад на алиэкспрессе, все жду. Когда получу, наделаю полноценных ромашек!))
Кому интересно, вот ссылка на ножи



Тут, как я повторюсь, уже писала ранее пост про открытку. К сожалению, розы отдельно сфоткать не успела, но суть ясна)



Георгин делала по совету Ольги из бумаги для акварели. Раньше делала из ватмана. Из обеих бумаг мне очень понравилось создавать цветочки. После просушки бумага круто "закаляется" и цветы становятся твердыми.Окрашивала колерами, эксперементировала немного) Сделала серединки другого цвета и "разлила" коричневый на голубые лепестки. Бежевый цветок ничем не окрашивала, просто взяла бумагу цвета "айвори" или "слоновая кость".



А это у меня что-то типа гардении, опять же поэксперементировала вдоволь, на сколько время позволило. Все цветы получаются абсолютно разными. У меня всегда так, я даже суп не могу каждый раз сварить одинаковый) Ну может оно и к лучшему, не надоедает))))))))


Даже кот Михаил Петрович принял участие, она так любит цветочки! Всегда норовит вытащить что-нибудь себе из коробочки и погонять по квартире)))


Это моя коллекция сделанных когда-либо цветов своими руками. Туда иногда заваливаются покупные, а Мишутка все это охраняет, как "царь-кощей над златом чахнет")) А я, в свою очередь, охраняю цветы, чтоб он ничего не "стибрил")))



Наконец-то мы добрались и до шестого, завершающего этапа! Мои любимые лилии и пуансеттии!!! Как я их обожаю! Очень бы хотелось иметь ножи для изготовления таких цветов. Пуансеттию хотела даже купить живую. Но из-за господина кота боюсь, тк она ядовита, а Михаил Петрович ест растения.

на данный момент у меня всего пару цветков, но планирую разжиться этим видом к Новому Году. Очень хочется много открыток, да и вообще, повешу пуансетии на елку и по всей квартире!!! Только бы сделать!)))))

PS Бумагу, видать, не очень подобрала, тк розовая и бежевая - для принтера тонкая 80 и 120, плохо тиснится. А красная - слишком твердая, это для переплетов обложки с эффектом льна)
Кто в теме - тот знает, о чем я говорю))



В следующей статье я сделаю коллаж, объединю все цветы по этапам в одно и пойду ставить линки к Ольге


2 комментария:

  1. Красивые цветы!!!! Гардении - ах! Михаил Петрович тоже восхищает - хозяин!

    ОтветитьУдалить
  2. Jika anda ingin memperoleh keuntungan lebih banyak dan kemenangan lebih mudah pada permainan Poker dan Domino. Disarankan untuk segera bergabung dan memainkan permainan tersebut di agen ituQQ. Dengan bermain di agen ini maka peluang menang lebih besar, untuk itu jangan lewatkan bergabung dan memainkannya di agen ituQQ.

    Agen Poker Online ituQQ
    Agen Domino Online ituQQ

    ОтветитьУдалить

Мне будет приятно прочитать Ваши комментарии!