суббота, 9 апреля 2016 г.

Блокноты, блокноты, много блокнотов))))

Что-то понесло меня на блокноты!)))) Сегодня покажу Вам несколько. Это мамины заметки для мальчиков и девочек, а так же простые ежедневники.

Ежедневник в морском стиле, родился на одном дыхании. Так хочется скорей на море, что увидев эту полосатую ткань, не смогла пройти мимо. Помог еще набор бумаги "Морская прогулка" от ScrapBerrys В итоге блокнот готов и он мне очень нравится))) Внутри обычный блок "ежедневник менеджера", не датированный, с календарями и прочими "причиндалами"
Вчера такая погодка была....Ах!!!! И вот поэтому получились очень веселые весенние фотки))






А это еще один блокнот, тоже с готовым блоком, но он для романтической особы, пахнет летом и цветами!))) Мотивирующий на подвиги, так и называется "Твой день"



Мамины заметки для девочки, в классическом розовом варианте, с забавной лошадкой) Кстати! Мне подарила на День Рождения скруглитель углов от memory keepers и теперь мои блокноты оформлены с красивыми закругленными уголочками)))








Ежедневник "Мамины заметки" для мальчика








И еще один блокнот для маминых заметок для мальчика, который такой весь космический, прям ко Дню Космонавтики))) На любителя))) Делала от души!





Все это можно купить на ярмарке мастеров


2 комментария:

  1. Привет, Алена! Как все красиво и аккуратно сделано! Молодец!! И наполнение такое разнообразное!

    ОтветитьУдалить

Мне будет приятно прочитать Ваши комментарии!