четверг, 22 декабря 2011 г.

Предновогодние выставки в Вологде.

Наконец-то я собралась написать этот длиннющий пост о зимних предновогодних выставках, в которых решилась принять участие. Позади остались три выставки и я хочу поблагодарить наших девочек, которые приняли участие в организации этих событий. Это огромный труд, с которым справится не всякий...

Сами ярмарки прошли очень успешно, было столько красоты! Интерьерные игрушки и украшения, куклы, изделия в технике декупаж, валянные аксессуары и игрушки, мыло, текстиль, скрапбукинг, украшения и многое другое!

Все мастера подготовились очень основательно, красиво оформили свои экспозиции да и сами выглядели очень празднично!!! Я покажу фотографии с двух выставок - 11 декабря и 18 декабря.  С первой выставки, которая проходила 18-19 ноября смотрите фотки тут , а сейчас набирайтесь терпения, фоток будет много, потому что ВСЕ КРАСИВОЕ)))))

Выставка 11 декабря:

Мыльце)) Вы только посмотрите какие снеговички очаровательные, прелесть!


 А это мой столик)))






Какие куколки очаровательные!!!


Народ активно выбирает подарки к Новому году!!!


А это вид на всю выставку со сцены, посетителей много было) И это здорово!!! Не перевелись еще в нашем краю ценители творчества значит!!!





А эти фотографии с 18 декабря, благотворительной выставки-ярмарки:







А это я в процессе работы)))

 
Вот сколько было красоты и это еще далеко не все)))
Спасибо, что дочитали до конца!!!!

1 комментарий:

  1. пересмотрела еще раз и подумала, что действительно - Красота! ксати, нашла себя на одном снимке)

    ОтветитьУдалить

Мне будет приятно прочитать Ваши комментарии!