вторник, 1 ноября 2011 г.

Пишите письма - задание от Studio Scrapbooking

А в блоге Studio Scrapbooking  стартовало новое задание! Тема, кстати, очень интересная, называется "пишите письма".

Для этого задания можно сделать любой скрап: страничку, открытку, альбом, конверт и тд.
Обязательное наличие марок, настоящих, нарисованных или штампов.

Работы принимаются до 23.59 МСК 15 ноября 2011 года!
Итоги будут объявлены 16 ноября 2011 года.

Я очень вдохновилась заданием, решила поучавствовать. В работе применила один из любимых штампов sweet pea. Мне очень нравится раскрашивать оттиски штампов! Эту картинку я раскрашивала акварельными карандашами "Сонет" за 70 руб)))) Сверху нанесла детский ггель с блестками. Если Вам интересно посмотреть на другие мои раскраски, прошу перейти сюда .


А вот и она, феечка с леопардом. Новогодняя открытка для 10-ти летней девочки, обажающей кошек)))



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мне будет приятно прочитать Ваши комментарии!