суббота, 26 ноября 2011 г.

Блокнотный бум (Завдання №11 від Ксюмки.)

Пристрастилась я к блокнотам, а тут увидела в блоге "Арт-клуб" задание по блокнотам, которое называется "Блокнотный бум". Конкурс будет продолжаться до 30 ноября.

Вот уж бум так бум!!! Я так увлеклась, что сделала даже небольшой МК по обложке. Давно хотела сделать блокнот в мягкой обложке, да машинку швейную жалко насиловать, во всех МК, которые я читала в интернете, строчку нужно прокладывать насквозь через картон, а от этого портится машинка. Вот придумала один способ, о котором Вы сможете почитать в следующем отдельном посте, более щадящий....но везде есть свои плюсы и минусы)))

А теперь сам блокнот! Его я сделала в подарок на день рождения своей днепропетровской подруге,  бывшей однокласснице и просто хорошему человеку. Хотелось попробовать себя в стиле "шебби шик".  Внутри блокнота блок, собранный вручную методом коптского переплета, МК по которому прочитала на портале "Скрап-инфо" . Всего в блокноте 48 листов, формат А6.





1 комментарий:

  1. Очень красивый блокнот. Спасибо, что участвуете в задании Арт Клуба )))

    ОтветитьУдалить

Мне будет приятно прочитать Ваши комментарии!