четверг, 10 февраля 2011 г.

Как долго меня тут не было...

Привет, мои любимые читатели!!!!!!! Как же долго меня тут не было....я так по соскучилась по своей "скраповой жизни"!!!! А дело все в том, что два месяца у меня не было компьютера и доступа в интернет.

Моя личная жизнь перевернулась с ног на голову и я очень рада этим изменениям. На Новый год я съездила в славный город Донецк, отдохнула от этой трепки, которую задала мне жизнь и теперь готова с новыми силами взяться за дело. Я могу назвать себя счастливым человеком -  моя любовь будет вдохновлять меня на новые "подвиги" на поприще скрапа))))))

 А теперь хочу показать Вам, что сделала уже в этом году.


Открыточка для любимой подружки на День Рождения:



Комплект свадебный: книга для пожеланий, подушеска для колец и папка для свидетельства о браке:




На этом пока все, надеюсь в скором времени еще чем-нибудь порадовать Вас! Возможно это будет вышивка (я тут подхватила новое увлечение)


7 комментариев:

  1. с возвращением, отличные работы :)

    ОтветитьУдалить
  2. Алена, с возвращением! Открытка для подружки просто шикарная!!!

    ОтветитьУдалить
  3. молодец! с возвращением!! мы от тебя ждем страничек по цепочке:))-а уже потом вышивку:))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки! Лена, работы по цепочке - непременно)) Вышиваю я на работе)))))))

    ОтветитьУдалить

Мне будет приятно прочитать Ваши комментарии!