четверг, 23 сентября 2010 г.

Альбом по кругу. Разворот для Tomcat.

Приветствую Вас, дорогие мои! Хочу Вам показать разворотик для tomcat
Долго я к нему шла, думала-гадала...А вчера меня осенила мысль! Вот, смотрите))))

На страничке использован мой любимы горячий эмбоссинг, золотая и терракотовая  пудры. Строчки на швейной машинке, надыроколенные бабочки, вырезанные цветы из бумаги другой коллекции.

Под фото спрятан небольшой тег с моей подписью и именным штампом:

Немного деталей поближе:


И вторая страничка, фотографии на нее не было, пришлось делать "много букав" с событиями 85 года)

6 комментариев:

  1. ааа....моя самая любимая фотка!!! здорово! очень нравится разворот и цветовая гамма!!!! Алёна, большое тебе спасибо!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой какая красота. Очень нравится

    ОтветитьУдалить
  3. Цвета какие... прямо не знаю, как сказать. Приятные, что ли. Только "приятные" - такое бедное, куцее слово для таких страничек.
    Словом, мне нравится :)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо всем за отзывы))) Мне приятно)

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово! Очень теплый и уютный разворот получился :)

    ОтветитьУдалить

Мне будет приятно прочитать Ваши комментарии!