вторник, 22 июня 2010 г.

Альбом по кругу

Ура! Наконец-то я  добралась до альбома по кругу. В этот раз разворот для Gele из Красноярска.
Фотографии я выбрала с выпускного, потому что, глядя на них, я вспомнила свой школьный выпускной вечер...Тоже сцена, вручение аттестатов, фотографии с родителями. Я думаю что у каждого из нас остались свои воспоминания с этого праздника))) Ну а теперь переходим к развороту.

Левая часть. Цветы в левом нижнем углу вырезаны из бумаги из той же коллекции, что и остальная бумага.

По контуру цветочки отрисовала контурами по ткани и стеклу. Сама не ожидала, но вышло прикольно))


Придумала интересный журналинг с машинными строчками - отстрочила его на машинке (Лена, напишешь там свои воспоминания о вечере).


 Далее, правая часть разворота:


Хозяйка альбома просила указать события 1996 года,  я долго думала и решила написать от руки, все-таки так интереснее)) Бумагу взяла дизайнерскую в клетку, по-моему она сюда как нельзя лучше подошла:


Ну и на последок памятный тег (типа это от меня на память) =))

А сейчас пошла выкладывать на скрап-инфо))) А то, чувствую, меня уже там заждались)))

2 комментария:

  1. класс!! на 1 развороте-я как активистка класса читала какую то речь пронзительную-типо всех люблю! школе ура и пр:))) буду ждать с нетерпением:))

    ОтветитьУдалить
  2. Алена! Очень замечательный разворот! Мне нравится! Особенно правая страничка! И журналинг-строчкой!

    ОтветитьУдалить

Мне будет приятно прочитать Ваши комментарии!