четверг, 27 мая 2010 г.

Ура!!! Пришли штампы Sweetpea

Ура-ура-ура!!! Радости моей нет предела! Я первый раз вижу резиновые штампы, которые мне прислала Лена из Киева!!! Вот ссылка на ее скрап-лавку, если кого вдруг заинтересует.  Штампы Sweetpea - просто мечта! Вот какие красивые картинки, посмотрите:


ЗЫ
Решила дополнить пост: купила акварельную бумагу "яичная скорлупа" и решила попробовать поставить отпечатки. Честно признаю - очень трудно мне показалось. Извела полтора листа А3. Давить нужно с большой силой и равномерно, что не очень легко сделать, т.к. размер оттиска 6,5х9 см - очень большие....Вообщем, под конец у меня болели кисти рук. Но ничего, вроде поняла принцип работы)) Теперь ждите от меня раскрашенных картинок)

5 комментариев:

  1. Алена, поздравляю!!!
    Очень интересные!)
    Я сама недавно получила новые штампики - тоже очень радуюсь!)

    ОтветитьУдалить
  2. очень красиво, а они цветные уже или просто контур, а потом раскрашивать надо?

    ОтветитьУдалить
  3. Отпечатки черно-белые, раскрашивать нужно еще, в этом и вся прелесть)))

    ОтветитьУдалить
  4. Алена, поздравляю!!!
    Штампы замечательные!!!

    ОтветитьУдалить

Мне будет приятно прочитать Ваши комментарии!