суббота, 29 мая 2010 г.

Проба пера в раскрашивании штампов!

Как я уже уже Вам говорила, заказала себе настоящие резиновые штампы Sweet Pea, так вот, вчера маялась с их раскрашиванием. Пришла к выводу, что нужно купить еще пару растушевок для пастели. А то две - слишком мало. Красила и маслянной пастелью, и акварельными красками....жуть! Потом остановилась на акварельных карандашах. Растирала бумажными палочками для растушевки пастели, очищенным уайт-спиритом "Сонет"(разбавитель слабопахнущий). Вообщем все как учила делать Ирина Сергеева в своем блоге. Я являюсь большой почитательницей ее творчества и не перестаю восхищаться красивыми работами)))
 А теперь можете посмотреть на мои художества))) Зацените плиз)))

1 комментарий:

  1. Алена, мне нравится :) Только я не знала, что акварельные карандаши можно растушевывать уайт-спиритом :)

    ОтветитьУдалить

Мне будет приятно прочитать Ваши комментарии!