воскресенье, 23 мая 2010 г.

Новогодняя суета или "Готовь сани летом"

Добрый день всем! Что за  "Новогодняя суета" в мае месяце????? Уж не сошла ли я с ума? Нееет!!!! Это проект на Скрап-инфо и называется он "Открытки к Новому году". Вот в этой теме Вы можете почитать о проекте. На самом деле это очень полезный проект, начинать готовиться к празднику лучше всего заранее, вспомните, как делались открытки к НГ в прошлый раз? Наверняка в авральном режиме приходилось работать! А тут неспеша, по 1 штучке в неделю будет целая куча! И все любимые родственники и друзья будут обеспечены приятными открыточками.
Смотрим мою первую открытку для проекта:

А внутри я применила технику "горячий эмбоссинг".

5 комментариев:

  1. Очень симпатичная открыточка! Проект наверное и правда замечательный, правда я не понимаю откуда взять время! Тут летние то не успеваешь сделать, а люди уже новогодние делают...))))

    ОтветитьУдалить
  2. Из летних я задействована только в "альбом по кругу", так что решила еще и в этом проекте поучавствовать)

    ОтветитьУдалить
  3. Идея и правда здравая, но ИМХО открытка получилась слишком "теплая" - видно лето все же влияет на творчество)))

    ОтветитьУдалить
  4. Несомненно, лето влияет)) Но у K&Go в "зимней коллекции" была розовая новогодняя бумажка! И она отлично подошла для летней новогодней открытки)))

    ОтветитьУдалить

Мне будет приятно прочитать Ваши комментарии!