понедельник, 31 мая 2010 г.

Новогодняя открытка №2 "Сердечное поздравление"

Прошла неделя и настала пора сдавать очередную открытку! На этот раз было задание сделать открытку обязательно с сердцем. Для тех, кому интересен этот проект, вот ссылка. Присоединиться можно в любое время. А вот и моя открытка. Летом думается на Новогоднюю тему тяжеловато...Но старинные фотографии делают свое дело))))

Вид внутри, тут я тоже оформила, так как считаю что внутри тоже следует  наводить красоту))

Ну и немного деталек:

3 комментария:

  1. Алён, классно, и сердечко очень в тему :)

    ОтветитьУдалить
  2. Работы замечательные...как для "недавно"...И поздравляю тебя с 100 читателем-мною:-)).Рада знакомству..

    ОтветитьУдалить
  3. О, Настасья, очень здорово! Надо будет Вам какой-нибудь сюрприз отправить я думаю))) Как и полагается сотому читателю!!!! Оставьте мне свой адрес, на эл. почту. Она должна отображаться в моем профиле.

    ОтветитьУдалить

Мне будет приятно прочитать Ваши комментарии!