вторник, 22 декабря 2009 г.

Для детского садика.

У нас сегодня в детском саду утренник и конкурс открыток, чему я несказанно рада!!!! Вчера сделала открытку для садика, сейчас побежала дошивать ребетенку кустюм, вечером покажу что получилось!

А пока смотрим открытку:

Бумага и цветы из поледней посылки, которая загуляла чуть не потерялась в новогодней почтовой суматохе)))) Но поспела к Новому году почти вовремя и порадовала свою владелицу новой бумагой и цветочками...

Бумага настолько классная пришла, что я целый час выбирала ее на открытку))) Вот эта бумага, кому интересно  "Home for the Holidays & Winter's Wings"



 

2 комментария:

  1. Думаю, Алена, в садике всех сразишь наповал такой зимней красотой!!!)

    ОтветитьУдалить
  2. Ха-ха)))) Спасибо, Маша! Я старалась, очень. Подумала что если уж такая пьянка пошла в садике, т.е. такой конкурс сделали, то я просто обязана постараться....потому что открытки - это мое хобби любимое)))

    ОтветитьУдалить

Мне будет приятно прочитать Ваши комментарии!