суббота, 5 декабря 2009 г.

Падающие снежинки для Вашего блога

Народ! Не знаю как там у Вас, но у нас, в Вологде такой зимы еще не бывало! 5 декабря а снега не видать!!!!! Но как же это? Север ведь! Снег должен быть!

Я тут решила потешиться на досуге...Заметила в блогах иностранных скрап-леди очаровательные падающие снежиночки. Вообще эти все скрипты меня бесят))) но эти....такие не надоедливые милашки. Поюзав поисковик ничего подобного не нашла и решила выцепить скрипт снежинок из исходного кода страницы одной леди)) Если кто-нибудь хочет себе такие снежинки как на моей странице, вставьте в HTML перед тегом <  /body > вот этот код и будет Вам счастье!!!!

Изображение открывается по клику, к сожалению код не копируется, т.к. скрипты в блоге не принимаются к публикации, но я сейчас что-нибудь придумаю.






1 комментарий:

Мне будет приятно прочитать Ваши комментарии!