четверг, 3 декабря 2009 г.

Награды

Не так давно я получила три награды, но времени никак не могла найти чтобы написать про это! Спасибо тебе, Саша за теплые коментарии!
 


 
 
Итак, имена номинантов:

1) Ксен
2) primaVera
3) Amala 

Правила награды:


1. Поблагодарить назначившего награду.

2. Разместить на своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.

3. Разместить логотип награды на своем блоге.

4. Написать 7 вещей, которые обычно дарят Вам улыбку.

5. Назначить награду 7 авторам блогов.

6. Добавить ссылки на этих 7 блогов.

7. Отправить комментарии номинантам об их награде.


По правилам игры я должна написать 7 вещей, которые дарят мне улыбку:

1. Мой ребенок (иногда творит и говорит невероятные вещи, дарящие улыбку)
2. Мой кот - он очень милое и умное создание и когда начинает "умничать" , то меня волей-неволей улыбает.
3. Светлые мысли и предвкушение чего-то хорошего что должно произойти.
4. Радуга на небе - очень редкое явление...последний раз видела когда сидела в поезде перед отъездом из Вологды в мой любимый город - Днепропетровск!
5. Предстоящее путешествие, хоть и маленькое, но всегда дарит мне улыбку.
6. Когда я вижу на фотках мост "Золотые Ворота" что в Сан-Франциско, я тихонько улыбаюсь в себе и представляю что когда-нибудь я осуществлю эту далёкую мечту...
7. Когда я вижу счастливые лица людей, идущих по улице...к сожалению это тоже очень редкостное явление...

1 комментарий:

Мне будет приятно прочитать Ваши комментарии!