суббота, 21 ноября 2009 г.

Альбом про отпуск

Ну вот, наконец-то я могу похвастаться тем что завершила работу над своим альбомом. У меня это первый такой сложный альбом) Мне очень понравился метод такого переплета, его я высмотрела у Ксюши и решила опробовать на практике. Я еще не нашла свой стиль в скрапбукинге и поэтому решила пробовать все, в разных стилях, подбирая для каждого проекта свой.

Этот альбом про две недели, проведенные в самом дорогом для меня месте на Земле - Украине.  Поездка к папе в Днепропетровск, а именно в Петриковку очень много для меня значит, я люблю Украину и скучаю по ней, т.к. провела там лучшие 10 лет своей жизни, школьные годы, первая любовь...)))

Ну, раз такие пироги пошли, то и альбом должен быть таким же ярким, как и воспоминания об отпуске! Итак, поехали:

Обложка альбома.







А так выглядит обложка альбома сзади, с новой печатью (хвастаться нехорошо, но я не могу удержаться немного похвастать и сказать что у меня теперь тоже есть печать):
 
Первый разворот, форзац так скажем, слева кармашек для мелочей, билетиков и т.д. Справа - начало нашей поездки, Москва, через которую мы обычно попадаем в желаемые точки нашего мира))) Красная площадь, на которой невозможно не погулять, приезжая в столицу.



Второй разворот - это прогулка по Москве, а именно по зоопарку. Жаль что была дождливая и пасмурная погода, большинство зверей попрятались по своим норам, но и это не омрачило наших впечатлений о парке!
Левая часть разворота - папа и сын смотрят за зебр, такие клевые полосатые лошадки)) нам они очень понравились, такие стройные, гранциозные, а расцветка просто блеск!!! Под фото сделала подложку из билетов зоопарка!

Правая часть разворота - вольер с кенгуру. Опять же папа+сын, а мама фотографировала...Стебельки у цветочков расшивала вручную, надпись распечатала на принтере и вырезала буквы.

Третий разворот - море...город Геническ. Мне очень понравилось там. Геничане - чудесные люди, мы имели честь общаться с некоторыми из них, местная молодежь, так скажем - очень хорошие девушки и парни!!!

Левая сторона - я собственной персоной, оформила вырезанными маникюрными ножницами волнами, украсила контуром "Decola", на одну из волн посадила кораблик с алыми парусами)) На штампе надпись "Слушать шепот волн".

Правая сторона - муж и ребенок, выходят из моря. Надпись на украинском языке, распечатала на принтере, узор немного подрезала маникюрными ножницами, по узору прошлась контуром "Decola". Надпись на штампе "Лето - это маленькая жизнь"

Четвертый разворот про сыночка. Левая часть посвящена тому, как он трудится, разгребая воду после дождя во дворе, ему очень интересно возиться))) Наверное работящий вырастет мужик!)))) Буквы "work" из детского набора, купленного в магазине канцтоваров.
 
Правая часть с секретиком:


Хоп! И секретик открывается! Внутри мой сыночек возле автобуса, на котором мы ехали на море, видно отчетливо надпись маршрута "Днепропетровск-Геническ", на правой стороне разворота - Женька на рыбном базаре в Геническе! Что-то жестикулирует там, типа "Как много сушеной рыбы...." В середину цветочков поставила пуговки, бантики завязала вощеным шнуром. Края лепестков затонировала немного чернилами такой фирмы (кстати очень понравилась эта подушка)

Пятый разворот, Петриковка, в гостях у моего любимого папочки! Арбузы с его огорода!
Левая сторона разворота - штампик "заяц", раскрашенный акварельными карандашами, немного глиттера, чипборд розовый из набора (от набора я в восторге, долго думала купить или нет, но все-таки решилась. Ни капельки не пожалела!)


Правая сторона - вся наша семья, родственники с папиной стороны, "Клан Зеленых" , кстати, это еще далеко не все))))))). Использован дырокол края, опять же чипборд, жемчужинки, стразина и цветы. Буквы тоже из детского набора, как на четвертом развороте.
 
Шестой разворот - прогулка по Набережной. В Днепропетровске очень длинная и красивая набережная. Мы нашли очень красивое дерево и решили запечатлеть это на фотографии...
Левая сторона - это я! Часть кроны дерева посажена на объемный скотч, цветочки наклеечные, которые я выиграла в конфетке от Оми, "твава" - это копостер края. Пунктир - гелевая белая ручка.


Правый разворот - мой муж. Дерево с цветочком-наклейкой, голубки, листики дерева вырезаны из пастельной бумаги, затонированы чернилами кирпичного цвета, пунктиры нанесены гелевой ручкой. Заборчик и голубки  выполнены из пастельной бумаги (ну люблю я ее!)

Седьмой разворот, продолжение темы "Прогулка по Набережной". Штампики букв - из детского набора. Веточки отдыроколенные, компостер края кружево "Fiskars"


На правой стороне по материалам все то же самое. Только салфетка добавлена))) Стихи нашла в интернете (да простит меня автор, но я же для частного использования их взяла).

Восьмой разворот, мой сынок на левой стороне и я на правой, на Набережной Днепра.
Левая сторона. Использованы штампы, один их них раскрашен акварельными карандашами, пуговки куплены в обычном магазине)

Правая сторона. Вышивала нитками мулине. Стихи всем известные, песня о Днепропетровске, котору. исполняет Иосиф Кобзон (ну не удержалась, решала что они сюда очень подходят!)

Ну и последний разворот, опять же форзац. Тут ничего особенного. Кармашек под диск с фотографиями из отпуска. На правой стороне фото растения, которого очень много на Украние. Такой красивый куст! Я не удержалась и сфоткала. Может кто-нибудь нравится как это растение называется? Мне очень интересно...


Вот собственно и все, воспоминания я сохранила и мне очень приятно теперь от этого. Альбом делать было очень интересно. В будущем наметила себе уже план...будет еще много альбомов! Так что ждите новостей! Большое спасибо что дочитали до конца, жду Ваших замечаний!

7 комментариев:

  1. Очень интересный альбом! Очень понравился! Такая колоссальная работа проделана, я пока об альбомах только мечтаю =)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо)Нечего мечтать - руки в брюки - и делать!

    ОтветитьУдалить
  3. Алена, какая ты молодец! Правда, очень много труда вложено!)
    Мне особенно понравились цветочки на страничке с зоопарком и деревья!)

    ОтветитьУдалить
  4. Аленка!!! Альбом суперский)) Хочу в руках подержать, поразглядывать каждую страничку)) Ты-большая молодец! Так держать!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девченки, мне очень приятно читать ваши теплые отзывы о моей работе, тем более что это первый проект такого масштаба))))

    ОтветитьУдалить
  6. Ничего себе первый альбом, суперский. Деревья то какие, цвета как подобраны!! Очень все понравилось...

    ОтветитьУдалить

Мне будет приятно прочитать Ваши комментарии!